Государство считает, что для человека важней всего работать. А развлечения и приятное времяпрепровождение считает лишь кратковременной необходимостью. Которая и существует лишь для того, чтобы человек не терял рабочую эффективность. Но, по всей видимости, это утверждение ошибочно. Поскольку почти сразу же после того, как для человека выживание перестало быть вопросом номер один, возникла индустрия развлечений. Египетские храмовые танцовщицы, античный театр, римские оргии, скоморохи, мимы, шпильманы, вертеп, карнавал. Все это в конечном итоге ставило себе одну глобальную цель – развлечь человека, заставить его отвлечься от серых будней, испытать душевный подъем или телесное раскрепощение. Но сделать это отдельной индустрией, включающей в себя множество различных направлений, удалось только в 20 веке. Современная индустрия развлечений была бы неполной без компьютера и его возможностей. Виртуальные игры развлечения делают действительно соответствующими их предназначению – временно отправить человека в другой мир, который дает ему возможности интересного отдыха и эффективного релакса. Вполне логично, что они завоевали такую популярность в 21 веке. Ведь еще никогда на человека не обрушивалось такое количество информации. Ни в одно время он не подвергался психологическому стрессу почти что 24 часа в сути. Множество философий, концепций, стилей жизни рвут человека на куски, заставляя постоянно делать выбор и нести за него ответственность. Пропаганда маскультовых ценностей искусно внедряет в него комплексы. Реальные потребности подменяются выдуманными или навязанными извне. Так что сегодня любой житель более-менее цивилизованной страны очень остро нуждается в отдыхе и «отключке» от постоянно бьющей по ушам, глазам и психике реальности. Развлечения онлайн в этом случае являются практически панацеей. Именно поэтому их так много. Интернет-пользователю предлагаются игры на любой вкус, возраст, интересы, цели и задачи. Разработчики не забывают ни про кого. Свою игру может найти и ребенок-дошкольник, и подросток, принадлежащий к любой субкультуре, и гламурная посетительница клубов и салонов. В онлайн игры играют домохозяйки, офисники, топ-менеджеры, водители, депутаты. Существует убеждение, что самый стремительный рывок в развитии медицина делает во время войны. Тут мы имеем дело с похожей ситуацией. Мир онлайн игр стремительно совершенствуется. Благодаря обществу, в котором человеку может быть уютно только за мерцающим экраном монитора.